воскресенье, 25 июля 2010 г.

Жара достала

Как же достала уже эта жара. Вчера ходили с женой по магазинам (конечно, выходить из дома совершенно не хотелось, но есть-то что-то надо). ей, конечно же, нужно по всем магазинам пробежать, а не как мне – купить воды-соков в магазине и у дома и обратно. Так находились по солнышку полтора часа, ей потом плохо стало, еле до дома дошла, чуть в обморок не упала. Дома уложил, холодный компресс сделал, воды попила – отошла. Но теперь зато она сама старается по солнцу долго не ходить.

четверг, 15 июля 2010 г.

Не мое.

Работал я одно время в магазине, торгующим всякой мелкой бытовой
техникой. Ну там, двд-плееры, радиотелефоны и т.д....
Ну и как положено
текущему времени, была у нас возможность оформить покупку в кредит...
Кредит у нас оформляла старший продавец, Татьяной звали, да и сейчас
зовут...
В общем, ситуация - очередное оформление кредита. Перед Татьяной - муж,
жена и ребенок (мальчик лет 8-10). Кредит оформляют на жену,
соответственно и вопросы Татьяна задает ей, читая их с экрана
компьютера...
Все гладко шло... Пока Татьяна не задает следуйщий вопрос (в банковской
программе он так и звучал):
- Сколько членов в семье?
Женщина как-то так погрустнела, смутилась, покраснела, посмотрела на
мужа...
- Один.
Татьяна, еще не поняв каверзность вопроса:
- Как же один? А сын?
- А-а-а... Ну да и сын... Два значит...
(Я в это время, поняв ситуацию, начинаю расплываться в улыбке)
Татьяна:
- Как же два, а вы себя не считаете, что ли?
И тут до всех доходит смысл вопроса.