А вы празднуете День России? Точнее, считаете ли вы его праздником? Я вот, например, не воспринимаю этот праздник совсем. Ну выходной и выходной. Не знаю, беда это молодых праздников, или того, что повод выбран не самый значительный для громкого названия “День России”, факт остается фактом: не я один не вижу смысла в этом празднике.